Повышение квалификации педагогов может осуществляться как внутри Школы (внутреннее обучение), так и в других образовательных организациях (внешнее обучение).
Внешнее обучение возможно в традиционных формах: очная, очно-заочная, заочная с использованием дистанционных образовательных технологий или по накопительной системе.
Внешнее обучение возможно в традиционных формах: очная, очно-заочная, заочная с использованием дистанционных образовательных технологий или по накопительной системе.Формы и сроки курсов повышения квалификации определяются с учетом возможностей и потребностей Школы. По результатам анализа педагогической деятельности педагогу может быть рекомендовано направление повышения его квалификации.формы и сроки курсов повышения квалификации определяются с учетом возможностей и потребностей Школы. По результатам анализа педагогической деятельности педагогу может быть рекомендовано направление повышения его квалификации.
Внутреннее обучение осуществляется при реализации следующих форм методической работы:
• методические объединения учителей-предметников, проводимые с целью повышения уровня научно-методической подготовки учителей предметников;
• тематические педсоветы, проводимые с целью повышения уровня научно-теоретической, методической, психолого-педагогической подготовки учителей;
• педагогические консилиумы, проводимые с целью обсуждения и оценки наилучших из возможных вариантов обучения обучающихся;
• теоретические и практические семинары, проводимые с целью развития профессиональных умений учителей по методике преподавания учебных предметов;
• круглые столы, проводимые с целью развития аналитических умений и расширения психолого-педагогических знаний педагогов;
• открытые уроки, проводимые с целью выявления эффективных приемов работы и развитие аналитических умений педагогов;
• предметные декады, проводимые с целью развития творческих способностей педагогов и формирования мотивации к учебным предметам у обучающихся;
• тьюторство с целью организации индивидуальной помощи педагогам по психолого-педагогическим и методическим вопросам;
• самообразование педагогов с целью совершенствования знаний и педагогического мастерства;
• педагогический поиск с целью формирования инновационных направлений в работе.