МОУ "СОШ № 59 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ", г. САРАТОВ
  • Всемирный день защиты прав потребителей

    17 марта в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей для обучающихся 5-9 классов состоялись беседы на тему "Грамотный потребитель", на котором ребятам рассказали о Законе РФ «О защите прав потребителей». Также в ходе беседы ребята смогли ответить на вопросы кто такой потребитель, почему необходимо защищать права потребителя, кто может защитить их права, узнали о системе законодательства РФ по защите прав потребителей. Знать свои права — важно, а уметь применять знания в жизни — еще важнее. Благодаря Всемирному дню защиты прав потребителей каждый из нас сможет узнать что-то новое и задуматься насколько мы экологично потребляем природные ресурсы.
    Всемирный день защиты прав потребителей.

    В условиях самого серьезного кризиса стоимости жизни за последнее поколение и в условиях, когда энергетический мир резко реагирует на проблемы с поставками и изменением климата, ключевую роль отводится обеспечению справедливого перехода для потребителей. Действия по расширению прав и возможностей потребителей сосредоточены вокруг увеличения доступа к чистой энергии по трем основным направлениям:

    - энергетически чистые дома (отопление, охлаждение, приготовление еды, холодильники, энергоэффективность строений);

    – энергетически чистый транспорт;

    – чистое электроснабжение.

    Потребители как участники рынка могут внести свой вклад в переход к чистой энергии. При этом защита и расширение прав и возможностей потребителей всегда были связаны с обеспечением здоровой, устойчивой окружающей среды, справедливого распределения ресурсов и созданием экономических систем, работающих для людей, как потребителей. Однако, от нас зависит в кратчайший срок переход на экологически чистые товары, иначе мы будем окружены загрязнением и токсинами, вызванными производством, использованием и утилизацией не экологичных предметов. Основной спрос потребителей на пути к изменению поведения:

    - Знания, ценности и осведомленность – потребители понимают необходимость и возможности для перемен.

    - Наличие и доступность – потребители могут выбирать доступные варианты на рынке.

    - Надежность и безопасность – потребители верят, что новые решения и технологии помогут поставщикам надежно и безопасно предоставлять услуги.

    - Внедрение – потребители не сталкиваются с обременительными процессами при использовании новых решений и технологий.

    - Использование – Потребители имеют возможность использовать новые системы или технологии эффективно и экономично.

    - Ремонт и возмещение ущерба – потребители защищены надежными гарантиями и имеют доступ к адекватному обслуживанию, ремонту и возмещению ущерба.

    Именно выбор потребителей способен повлиять на повсеместное внедрение бережливых подходов к производству товаров и услуг.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике