![Математика.](/netcat_files/generated/70/114/210x265/5/328704df522b93491ba6c8dfcb46a46d.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=cb31c42b81cbde48c3244a6c8b18b96f&resize_mode=1&wm_m=0)
- Автор
- Башмаков М.И.
- Серия
- УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4)
- Класс
- 2-4 класс
- Предмет
- Математика
- Программа
- программа курса "Математика"
- Издательство
- АСТ «Дрофа»
- Вид материала
- Учебник
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приемов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, дети усваивают определенные обобщенные знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а так же являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться. Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни. Основными целями начального обучения математике являются: -математическое развитие младших школьников. -формирование системы начальных математических знаний. -воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.