МОУ "СОШ № 59 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ", г. САРАТОВ
  • Воспитательная работа

    Обновление ФГОС всех уровней образования определило изменения в области воспитательной работы в школе. Помимо создания условий для развития личности, самоопределения и социализации ребенка, воспитательная работа по ФГОС нацелена на то, чтобы школьники:

    • сформировали чувство патриотизма, гражданственности;
    • освоили и приняли нормы, ценности и традиции российского общества;
    • приобрели необходимый социокультурный опыт поведения, общения, межличностных социальных отношений, применения полученных знаний;
    • достигли личностных результатов освоения общеобразовательных программ.

    Кроме того, федеральная рабочая программа воспитания конкретизирует направления воспитания, соответствующие ФГОС.

    Направление воспитания Цель
    Гражданское Сформировать российскую гражданскую идентичность
    Патриотическое Привить любовь к Родине и уважение к народам России
    Духовно-нравственное Сформировать традиционные российские семейные ценности
    Эстетическое Приобщить к лучшим образцам отечественного и мирового искусства
    Физическое Сформировать культуру здорового образа жизни
    Трудовое Воспитать уважение к труду
    Экологическое Воспитать бережное и ответственное отношение к природе и окружающей среде. Как формировать экологическую культуру в школе
    Воспитание ценностей научного познания Сформировать стремление к познанию себя и окружающего мира

    Фотогалерея

    Документы не выбраны

    Мероприятия

    Рабочая  программа воспитания  МОУ «СОШ № 59 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ»    разработана:

    на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учётом Стратегии развития воспитания в Российской Федерации  на период до 2025 года и Плана мероприятий по ее реализации в 2021-2025 гг., № 996-р и Плана мероприятий по её реализации в 2021 — 2025 годах (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р);

     на основе Федерального закона от 04.09.2022г №371-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"

     стратегии национальной безопасности Российской Федерации, (Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 400)

    •  приказ Минпросвещения Российской Федерации № 992 от 16 ноября 2022 года «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»;
    • приказ Минпросвещения Российской Федерации № 993 от 16 ноября 2022 года «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования»;
    • приказ Минпросвещения Российской Федерации № 1014 от 23 ноября 2022 года «Об утвеждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»;
    • приказ Минпросвещения Российской Федерации № 874 от 30 сентября 2022 года «Об утверждении порядка разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ»;
    • приказ  Минпросвещения Российской Федерации № 712 от 11 декабря 2020 г. «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся»

    Письма Министерства просвещения Российской Федерации   от 18 июля 2022 года № АБ-1951/06 «Об актуализации примерной рабочей программы воспитания», в соответствии с примерной программой воспитания, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23.06.2022г. № 3/22).

         Программа основывается на единстве и преемственности образовательного процесса на уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования, соотносится с примерными рабочими программами воспитания для организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, среднего профессионального образования.

    Программа предназначена для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённых ФГОС;

    Реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой совместно с семьей и другими участниками образовательных отношений, социальными  институтами воспитания.

    Предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.

    Предусматривает историческое просвещение, формирование российской культурной и гражданской идентичности обучающихся.

    В соответствии с ФГОС личностные результаты освоения программ общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

    гражданского, патриотического, духовно-нравственного, эстетического, физического, трудового, экологического, познавательного воспитания.

    Педагоги

    Бышкин О.В..
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Андреева Татьяна Владимировна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Акобян Светлана Петровна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Русский язык, Труд
    Барабонин Сергей Юрьевич.
    учитель информатки
    Информатика
    Белова Юлия Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Природоведение, Русский язык, Труд
    Бибина Наталия Николаевна.
    учитель химии
    Химия
    Леонтьева Ольга Александровна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Труд
    Былинкина Елена Александровна.
    учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Крылова Анна Алексеевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Природоведение, Русский язык, Труд, Физическая культура
    Лобачева Нина Николаевна.
    учитель истории и обществознания
    История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание, Основы экономики, Право
    Воробьева Галина Валерьевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Труд
    Григорьева Светлана Валерьевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Грозовская Светлана Анатольевна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык
    Девина Ольга Васильевна.
    учитель физики
    Физика
    Дмитриева Ольга Петровна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык
    Дякина Любовь Ивановна.
    учитель технологи
    Труд
    Елиференко Айгуль Макатовна.
    Учитель начальных классов, учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Зимина Татьяна Ивановна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Труд, Физическая культура
    Иваницкая Инна Александровна.
    учитель истории и обществознания
    История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Исаева Любовь Николаевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы не выбраны

    Дополнительная информация

    Документы не выбраны

    Обратная связь

    Свяжитесь с нами удобным Вам способом

    Телефон: +7 (452)95-38-46

    Электрнная почта: sarschool59@mail.ru

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике